В своё время приобрёл я Сузуки-Эскудо.Машинка была хоженная на Сахалине по бездорожью 3 года. Купил невзирая на внешний вид,хотя всё в принципе было целое.Начал с покраски кузова . После того как машина была приведена в идеальный вид проездил ещё без всяких проблем больше года. После этого у меня потёк радиатор. Начал искать причину.
1)Обнаружил раздутый верхний патрубок радиатора и нижний патрубок не грелся - это говорило о том ,что термостат вышел из строя ( он закрыт -заклинило )и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу,соответственно создаётся избыточное давление,которое выдавливает из под хомута верхнего шланга радиатора тосол и давит на радиатор. Поменял термостт и патрубок.
2)Поменял крышку радиатора с 1,2 на 0,9 ( сброс давления в расширителный бачок)
После этой процедуры через некоторое время термостат снова вышел из строя. Повторил процедуру по замене термостата и поменял заодно тосол и установил новую водяную помпу. Всё заработало и исправно служит и по сей день. Кстати выход из строя термостата -это болезнь на Эскудиках. На ста процентах машин и ста наблюдал эту неисправность.
3)Поменял цепной комплект , отрегулировал зажигание (было 6 градусов -???? выставили на 13 градусов ) и двигатель заработал как-то по другому. Автомобиль разгоняеться до 130 км в час в лёгкую. Летом заводиться без проблем .До минус 10 градусов тоже. пОСЛЕ -10 ГРАДУСОВ ЗАВОДИТЬСЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРОКРУТИШЬ СТАРТЕРОМ ДВИГАТЕЛЬ 3-4 СЕКУНДЫ. Не знаю с чем это связано и пока никто не дал мне толкового ответа. Катушки зажигания исправны ,все првовода исправны. Фишки от катушек зажигания исправны(бывает облом проводов). Заметил одну странность. Даже при морозе -33 градуса и маленькой влажности двигатель легко запускался чем при морозе -22 и большой влажности. Понял,что авто боиться повышенной влажности.
4) Заменил генератор,так как старый давал просадку при включенной печке и фарах. После замены просадки не наблюдаеться. Думал,что ресурс у старого кончился,так оно и было. На зиму сменил плотность аккумулятора, чтобы в сильный мороз хватало мощности на стартер. Стартер поставил китайский,так как родной сдох.Скажу сразу ,новый стартер любит мощный аккумулятор ,иначе сначала начинает щёлкать втягивающее реле стартера несколько раз. Сначала сомневался в китайских стартерах,но после полной разборки стартера и сравнения с оригиналом,убедился .что все внутренности полный аналог японским., т.е. в китае стоит яповский завод и штампует теже детали. Отличие только в корпусе( корпус короче ) .Ещё один грамотный совет,Стартера от сузуки Витары тоже подходят к Эскудо,но на 97 год желательно поменят аллюминиевый кожух . БЕРЁТЕ КОЖУХ С ВАШЕГО СТАРТЕРА И СТАВИТЕ НА КИТАЙСКИЙ СТАРТЕР .ПРИМЕНИМО К МОДЕЛИ 97 ГОДА. И СТАРТЕР БУДЕТ РАБОТАТЬ ВЕЧНО.
5) Установил лифт 2 дюйма. Нормально . По глубокой колее проходит ничего не задевая.